
При попрытке произвести действие произошла ошибка. Повторите попытку позднее или свяжитесь с нами другим способом.
При попрытке произвести действие произошла ошибка. Повторите попытку позднее или свяжитесь с нами другим способом.
Заявка отправлена!
В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
и уточнения необходимых данных.
Здравствуйте. Я — Октавиан Низамов, сооснователь и генеральный директор «Иващенко и Низамов». С 2004 по 2012 годы я организовал несколько собственных бизнесов, прежде чем пришел в интернет-маркетинг. Один из ключевых проектов — «АйТи Прогресс», который успешно работает с 2007 года по сегодняшний день.
Будучи заказчиком услуг по продвижению сайта, я понял, насколько незрелым является этот рынок. Много времени и денег было потрачено на попытки работать с разными подрядчиками, а также на построение собственной inhouse-студии. И хотя было приложено немало усилий, результаты в этом направлении оставляли желать лучшего.
В какой-то момент мы начали сотрудничать с Владом Иващенко. Его история, как специалиста, началась в 2005 году, когда он запустил свой первый интернет-проект. В 2007 продал его и с головой ушел в SEO, успев поработать и на стороне клиента, и в профильных агентствах.
В итоге он начал работал в одиночку по своим клиентским проектам: с одной стороны, клиентов всегда хватало, так как качество его работ было на высоте, с другой, он был сильно ограничен во времени и быстро уперся в свой «потолок».
Идею открытия совместного агентства мы впервые обсуждали за ланчем в KFC у метро «Рыбацкое». Обоих захватила идея изменить рынок в сторону системности и прозрачности. В феврале 2013 слова перешли в дело, и у нас появился первый общий клиент.
Компанию мы назвали собственными фамилиями, подчеркивая этим открытость и ответственность за свою работу. В мае открылся офис, вышли на работу первые сотрудники. Владислав привел в компанию всех клиентов, с кем до этого работал лично. Многие из тех проектов до сих пор продвигаются в «Иващенко и Низамов».
Компания стабильно росла до конца 2014 года, когда мы очень отчетливо почувствовали на себе финансовый кризис в стране. Крупные клиенты начали урезать бюджеты. Оказалось, что наши затраты раздуты во все стороны, а процессы не оптимизированы. Тогда лишь в режиме ручного управления нам удалось удержать компанию на плаву.
В 2016 году мы столкнулись с новым вызовом: портфель проектов рос, и в определенный момент мы поняли, что на самом деле не понимаем ситуации по каждому проекту. Мы переросли стадию «лампового» агентства и начинали терять контроль. Наш ведущий сотрудник, Александр Свистунов, постепенно стал определять стратегии по всем направлениям, и специалисты вышли из коридора принятия решения и полностью сосредоточились на реализации в рамках утвержденных свыше стратегий. И снова просадка. Система начала буксовать по двум причинам:
Тогда мы пришли к текущей схеме работы. Прежние исполнители становились теперь полноценными руководителями проектов. Сегодня специалист проектной группы не только определяет стратегию и план работ, но и отвечает за конечные результаты. Задачи он самостоятельно распределяет между сотрудниками группы. Естественным образом выделились специализации: кто-то умеет и любит работать с большими интернет-магазинами, а кто-то отлично разбирается в недвижимости. Для контроля каждые две недели проводится большое совещание, где руководитель проектного отдела проверяет ход работы по каждому проекту.
Внедряя и развивая проектный подход, нам удалось серьезно улучшить управляемость и результативность. На текущий момент именно проектный подход в SEO — наше главное конкурентное преимущество. Мы сформировали сильную команду, которая умеет работать там, где большинство способно предложить лишь конвейерный типизированный подход. Сегодня мы можем искренне гордиться системами принятия решений и их реализации, которые направлены не только на оптимизацию бизнес-процессов, но и на решение клиентских задач наиболее эффективным способом.
В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
и уточнения необходимых данных.
Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней