• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Блог

    Контекст vs SEO

    Время чтения — 5 минут
    17 июля 2018
    Элчин Гурбанов

    Меня зовут Элчин Гурбанов, я – руководитель коммерческого отдела «Иващенко и Низамов» и сегодня хочу поговорить о том, как больше зарабатывать с помощью вашего сайта, вкладывая меньше денег.

     

    Привет, Пикабу! Длиннопост

     

    Каждому бизнесу – свое место (в переводе с вражеского языка, свой sight), вы в курсе. А как сделать, чтобы на сайт приходили люди, и, главное, чтобы визиты положительно сказывались на вашем расчетном счете? Как вообще показать людям дорогу к вашему УТП, если это приходится делать наперегонки с конкурентами?

     

    На поверхности два способа:

    1. Надеяться и верить (вариант – купить бубен и забить).
    2. Вложиться в контекстную рекламу.

     

    Первый, назовем его буддийским, способ – уникальное сочетание экономии и высокой духовности. Сидеть на берегу реки, махая рукой за бабочкины крылья, и ждать подгонов от природы.

     

    Второй способ – дорого. Все слышали о кликах за 5000 рублей/штука, которые не приводят к продаже, зато со всей дури лупят по маржинальности проекта. Добавим еще: контекст в принципе не подходит для целого ряда проектов. Он не окупается или просто не работает.

     

    Директологи скажут: результат будет быстро. Ок, это правда, только вот каков будет результат? Освоение бюджета – обязательно. Контекст – это черная дыра, способная сожрать любое количество денег. Для того и придумано.

     

    Наше предложение – SEO, продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем. Это вообще не реклама, помните об этом. Мы не навязываем, не давим, не забиваем баки. Поисковик отвечает на вопрос пользователя и решает его задачу. Наша с вами цель – решить эту задачу с помощью именно вашего сайта. С минимальным чеком на 30 000 рублей в месяц вы готовите плацдарм для завоевания сердец и умов на долгие годы вперед. Деньги на РК уже вылетели, а SEO будет еще долго приносить доход, улыбаясь дюраселлевским зайкой.

     

    Привет, Пикабу! Длиннопост

     

    Перейдем к примерам из жизни. Тематику мы выбрали околоавтомобильную, так что вот три кейса «SEO и контекст на колесах». Каждый из клиентов имел на входе одинаковые бюджеты на «Директ» и SEO.

     

    1.

     

    Тематика: подключение водителей к сервисам такси

     

    Бюджет на контекст: 30 000 руб. в месяц

     

    Бюджет на SEO: 30 000 руб. в месяц

     

    Привет, Пикабу! Длиннопост
    Привет, Пикабу! Длиннопост

     

    Как видите, цели, настроенные по согласованию с клиентом (регистрация в сервисе), реализуются, и как только сайт выходит из стадии наполнения контентом и технической оптимизации, органика начинает резво опережать контекст.

     

    2.

     

    Тематика: региональный офлайн-магазин скутеров

     

    Бюджет на контекст: 45 000 руб. в месяц с повышением до 60 000

     

    Бюджет на SEO: 45 000 руб. в месяц

     

    Привет, Пикабу! Длиннопост

     

    Здесь была эротическая греза – решить проблему офлайн-ритейла, который ненавидит людей, приходящих пощупать в магазин и покупающих потом через интернет в другом месте.. Есть магазин, есть онлайн – приходите и смотрите, но и покупайте у нас тем способом, который вам удобен. Работы начались одновременно с контекстом, стабильно давая клиенту больше конверсий. А бюджет на контекст продолжал расти.

     

    3.

     

    Тематика: продажа автомобильной резины и дисков, продвигаемое направление – шиномонтаж

     

    Бюджет на контекст: 60 000 руб. в месяц

     

    Бюджет на SEO: 60 000 руб. в месяц

     

    Привет, Пикабу! Длиннопост

     

    Здесь отражены трафик и конверсии. Резкие сезонные подъемы – октябрь и апрель. Видна кратная разница в пользу поискового трафика.

     

    Привет, Пикабу! Длиннопост

     

    Первый рисунок иллюстрирует конверсию с контекста, второй – с SEO.

     

    Очевидно, что клиенты из органической выдачи «теплее», а еще это постоянный эффект, не связанный с пополнением бюджета РК.

     

    Интересно? Для всех пикабушников:

     

    Аудит сайта на http://ivnz.ru/audit/ по промокоду «ПИКАБУ» бесплатно.

     

    Мы – фанаты, бритвенно заточенное под SEO агентство. Своим клиентам мы предлагаем максимальную компетенцию в вопросах поискового продвижения.

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии