• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Блог

    Продвижение товара в интернете, раскрутка продукции

    Время чтения — 15 минут
    28 ноября 2019
    Анастасия Новосартова

    Продвижение товара в интернете

    Сейчас в интернете представлены практически все сегменты рынка. У каждой развивающейся компании есть хотя бы одна платформа — сайт, страница в соц. сети, реклама на другом сайте. Для максимального охвата рекомендуем использовать все возможные площадки продвижения, исходя из вашего бюджета. Ведь клиенты разные: кто-то ищет нужный товар среди пабликов «Вконтакте», кто-то — в поисковиках и т. д.

    Социальные сети

    В некоторых индустриях развито продвижение в пабликах, например, Instagram. Обычно это сферы, для которых важен эффектный визуал. Макияжи, прически и прочее.

    Реклама

    Рекламных компаний сейчас много. Вам необходимо сформировать УТП. Почему клиент должен купить этот товар именно у вас? В чем ваше преимущество? Вряд ли удастся уместить всю важную информацию в одном рекламном ролике/объявлении.

    Тематические каталоги

    Все еще актуально, однако зависит от типа товара.

    SERM — управление репутацией

    Можно управлять не только репутацией бренда, но и создавать позитивный образ товара. Отзывы, отклики, рейтинги, обзоры — все это SERM.

    Сайт

    Сайт будет полезен и для крупного бизнеса, и для начинающего предпринимателя в узкой нише. Он может быть посвящен как всей компании (широкий каталог), так и какому-то одному конкретному продукту.

    Сайт открывает для вас один из самых эффективных каналов продвижения — SEO. В зависимости от тематики, региона, уровня конкуренции и вашего ассортимента подбирается своя стратегия поискового продвижения. SEO — это не кратковременная история, это надолго. К тому же качественное продвижение — это еще и проработка коммерческих, поведенческих и юзабилити-факторов, которые сыграют свою роль и при подключении контекстной или таргетированной рекламы.

    Как выстроить стратегию раскрутки товара?

    Лучшее заранее составить план и учесть такие аспекты, как:

    · Конкуренция. Какими способами пользуются ваши прямые конкуренты? У них сайт, страницы в соц. сетях или реклама?

    · Клиенты. Насколько широко востребован ваш товар? Какова целевая аудитория? На что она обращает внимание?

    · Ниша. Изучите ценовые диапазоны. Есть ли товары-заменители/дополнители, которые обязательно должны присутствовать и у вас?

    · УТП. Ваше предложение должно чем-то превосходить предложение ваших конкурентов. Выгодные условия доставки, подарок за покупку, акции и скидки, или же это новый уникальный продукт, который решает какую-то проблему покупателя?

    Выводы

    Если ваш товар ищут в поисковых системах (проверить это можно тут), мы рекомендуем начать именно с SEO — тогда и подключении других каналов продвижение будет наиболее эффективным. Социальные сети подогреют интерес и позволят быть ближе к клиенту, а рекламные компании дадут наплыв целевой аудитории.

    Главное — грамотно распределять бюджет между маркетинговыми каналами.

    Оставьте заявку, и мы проведем аудит вашего сайта и подберем оптимальный тариф

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии