• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Блог

    Продвижение услуг в интернете: способы

    Время чтения — 15 минут
    28 ноября 2019
    Анастасия Новосартова

    Продвижение услуг в интернете

    Увеличение целевой аудитории, рост конверсии и доходности бизнеса — это ожидаемые и достижимые результаты продвижения в интернете. На сегодняшний день в интернет-маркетинге уже сформированы основные каналы привлечения трафика:

    · SEO-продвижение — развитие сайта, комплекс мер, направленный на улучшение позиций сайта в поисковых системах;

    · контекстная и медийная реклама — текстовые и баннерные рекламные объявления с оплатой за клики или показы;

    · таргетированная реклама — онлайн-реклама, рассчитанная на определенную целевую аудиторию;

    · SMM — продвижение в социальных сетях;

    · SERM — управление репутацией бренда, формирование положительного восприятия;

    · e-mail маркетинг — настройка рассылок.

    Пошаговое руководство

    1. Для максимального охвата лучше не ограничиваться одним каналом, но и задействовать сразу все не стоит. В одной нише больший эффект даст SEO, в другой — таргет. Чтобы сделать выбор в пользу того или иного метода, проанализируйте конкурентов: какой digital их влечет? Сформировать основу понимания вам поможет сервис SimilarWeb.

    2. С каналами определились. Чем вы руководствуетесь в поисках подрядчика в бытовых вопросах? Отзывами, рекомендациями. Так и пользователи, посетив ваш сайт, захотят узнать о чужом опыте, почитать отзывы клиентов. Формирование положительной репутации — один из ключевых моментов в продвижении услуг компании.

    3. Общение. Чем больше способов связи (актуальных, конечно) у вас будет, тем больше обращений поступит. Зачастую пользователи предпочитают не искать информацию на сайте, а позвонить или сделать запрос. Кроме того, обратная связь поможет совершенствовать ресурс.

    4. Качественный контент. Фотографии высокого качества, этапы оказания услуг (например, заливка пола, обеспыливание, шлифовка), формат взаимодействия с вашей компанией, условия и прочая информация, которая поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу.

    Все 4 шага пройдены, что дальше? Дальше постоянный мониторинг и анализ результатов. Не придумано еще такой стратегии, которую запускаешь и идешь пить чай, пока лиды льются рекой. Рекомендуем отслеживать каждую правку и ее влияние: вдруг найдете клад?

    Оставьте заявку, и мы проведем аудит вашего сайта и подберем оптимальный тариф

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии