• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Блог

    SEO-оптимизация сайта на WordPress

    Время чтения — 15 минут
    29 ноября 2019
    Анастасия Новосартова

    SEO-продвижение сайтов на WordPress

    По статистике, 30 % сайтов в интернете сделаны на платформе WordPress. Она простая, в ней легко ориентироваться и создавать различные типы страниц. Есть много бесплатных шаблонов и модулей (в том числе и для SEO), текстовый редактор и большая база вопросов-ответов. Но есть и минус: ввиду своей популярности сайты на WP часто подвергаются взломам и спамам.

    «Вордпресс» может вставлять палки в колеса неопытным оптимизаторам. На что следует обращать внимание?

    · Самое главное — это индексация. Robots.txt может выглядеть идеально, в нем нет никаких запрещающих правил, а сайт почему-то не индексируется. Все дело в галочке.

    · Главное зеркало. Функционал платформы позволяет установить главное зеркало в один клик.

    · URL посадочных страниц. Есть несколько вариантов формирования адреса, для продвижения лучше подойдут ЧПУ (человекопонятные). Снова идем в настройки, выбираем нужный вариант.

    Для разделения слов в адресе лучше использовать дефис, а от нижних подчеркиваний и обратных слэшей лучше отказаться.

    · Разметка Schema.org. Влияние разметки данных на ранжирование все растет, поэтому не стоит себя лишать заветной галочки.

    · Плагины. Без плагинов едва ли можно обойтись, особенно если у вас нет разработчика, который «допилит» сайт, как вам требуется. Плагины у WP на все случаи жизни. Советуем обратить внимание на Yoast SEO: XML-карта, Robots.txt, Title и мета-теги, хлебные крошки, канонические адреса — все это есть в стандартной версии. Можно подключить премиум со своими ништячками: инструменты анализа контента, возможность посмотреть превью для соц. сетей и другие.

    Также стоит обратить внимание на верстку. В погоне за качеством могут потребоваться руки талантливого разработчика, который оптимизирует исходный код выбранного шаблона. В бесплатных шаблонах часто встречаются такие «косяки», как:

    · внешние ссылки на сайт разработчика шаблона, по которым будет уходить часть вашего веса. Обычно такие ссылки находятся внизу страницы, но можно проверить с помощью краулера, например NetpeakSpider;

    · дубли. «Вордпресс» любит под каждую картинку, форму, комментарий создавать отдельную страницу. В таких случаях нужно настраивать 301 редирект на родительскую статью (вручную или плагином);

    · непоследовательное расположение заголовков или их некорректное использование в верстке. H1 должен быть один на странице и находиться в верхней части страницы до основного контента. Далее должны идти заголовки h2–h6.

    Подведем итоги: если вы планируете завоевывать топ, бесплатные шаблоны WP лучше обойти стороной. Подключайте плагины — Yoast SEO, плагин оптимизации скорости и другие.

    Качественный контент, полезная для пользователей информация, активное продвижение вашего бренда и эти настройки — рецепт попадания на первую страницу поисковой выдачи.

    Оставьте заявку, и мы проведем аудит вашего сайта и подберем оптимальный тариф

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии