• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    Хоррор, SEO и обнаженная Марго Робби

    Время чтения — 5 минут
    12 сентября 2019
    Анастасия Новосартова

    История ужасов, история любви, история SEO

    К каждому клиенту мы испытываем теплые чувства, и особенно приятно работать с сайтами, тема которых нам близка. За проект, которому посвящен этот кейс, развернулась настоящая борьба среди SEO-специалистов «Иващенко и Низамов», победителем которой стал Иван Полищук.

    Наш клиент – большой трастовый ресурс, пользующийся популярностью среди кино- и игроманов. Специализация – хорроры.
     

    b_5d78f7f947639.jpg

     

    ***

     

    b_5d78f83921fa9.jpg

    Стоит сказать пару слов и об Иване: заядлый кинолюбитель, мимо которого не прошла ни одна стоящая картина. Также он не прочь время от времени поиграть со своим уровнем адреналина.Клиент и специалист, им суждено было встретиться и объединиться ради одной общей цели – удовлетворить вкусы хоррор-фаната.

    В декабре 2018 клиент пришел к Ивану и сказал:

    «Прорабатывай то, что считаешь нужным, я тебе верю. Вот мой сайт, вот мой трафик – колдуй!»

    Окей, проверяйте:
     

    b_5d78ccac58d9e.jpg

     
    Общая посещаемость из поисковых систем выросла более чем в 2 раза.

    На такого рода ресурсах обычно существует два типа трафика:

    1. Новостной (связанный с выходом нового фильма, проведением кинофестиваля и др.).
    2. Стабильный (рейтинги фильмов, подборки с участием конкретного актера).

    Если мы хотим постоянно наращивать трафик, основой продвижения лучше выбрать именно стабильный тип, чтобы не было явных всплесков и падений.

    Сначала мы посмотрели, по каким запросам из поиска было больше всего переходов. Большую часть составляют запросы новостного характера «галерея кошмаров фильм 2018», «девушка с татуировкой дракона 2018».
     

    b_5d78ccc3c5d15.jpg

     
    Далее идут брендовые запросы от фанатов horrorzone, а потом внезапно – «Голая Марго Робби».
     

    b_5d78ccd59d19d.jpg

     
    Подростки сбили все пальцы, набирая заветную комбинацию. Ходят слухи, что в поисках желанных фотографий они пролистали «Яндекс» до самого конца и обеспечили взрывным трафиком всех, кто обещал удовлетворить их запрос.

    После сбора ядра мы составили контентный план. Глобально его можно разделить на 2 части.

    • Оптимизация существующих страниц.

    Настройка title и мета-тегов, повышение юзабилити.

    Для отслеживания динамики мы использовали отчеты «Яндекс.Метрики» по страницам входа.
     

    b_5d78cf7ddd908.jpg

     
    Какими бы качественными ни были тексты, насколько полезным бы ни был контент, если у вас плохие title – игра окончена.

    Именно с этой проблемой и столкнулся Иван, открыв страницу страшных историй…*звучит пугающая музыка*… Тайтл гласил «истории». Наш герой собрал мужество в кулак и нажал «Редактировать». Туман рассеялся перед 2646 пользователями, и они погрузились в чтение, благодаря и проклиная Ивана за его SEO-дар.

    Оптимизация посадочных страниц дала прирост трафика в 4,5 раза.

    • Создание новых страниц.

    Написание экспертного контента, составление рейтингов, настройка title и мета-тегов.
     

    b_5d78d07990aec.jpg

     
    На инфоресурсах кокетливо вкрутить ключевые фразы в текст недостаточно. Нужны экспертные мнения и качественные рейтинги, ведь наша цель – удовлетворить интерес пользователя. В ходе работы было написано 300 тысяч символов и (почти) столько же списков фильмов. Как мы уже говорили, Иван неравнодушен к кинолентам, поэтому с удовольствием клепал все списки сам.

    Клиенту такое отношение по нраву: согласование проходило быстро.

    А такое по нраву нам:
     

    b_5d78d091571c8.jpg

     
    Видимость по нашему семантическому ядру выросла (лучше присядьте) в 136 раз, а поисковый трафик по нему же – в 16,5 раз.
     

    b_5d78d0a48a014.jpg

     

    Видимость: 749 -> 107995

    Запросы в топ-10: 29 -> 1052

    Трафик на посадочные: 1157 -> 19210

    Мы разделяем твои эмоции, Марго. И передаем привет всем любителям хорроров.

    В итоге, все довольны, включая Михаила Парфенова, главреда HorrorZone.

    ***

     

    b_5d79008140bdb.jpg

    Материал подготовлен Анастасией Новосартовой. «Иващенко и Низамов»

    SEO-специалист проекта Иван Полищук

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы (можно указать несколько)
    Город

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней