• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    Производство и сбыт медицинских товаров

    Время чтения — 5 минут
    23 января 2019
    Ксения Розанова

    Информированность бизнесменов в сфере интернет-маркетинга достаточно высока, и это очень приятно. Все реже приходится объяснять, что SEO не позволяет получить трафик или конверсии «здесь и сейчас», просто так это не работает. А как работает? «Иващенко и Низамов» рассказывает на примере продвижения сайта крупного немецкого производителя медицинских товаров HARTMANN.

     

    Главная страница клиентского сайта

    Главная страница клиентского сайта


     
    Метод каскадного SEO основывается на регламентированной последовательности базовых работ, которые сами по себе являются типовыми, но на выходе дают уникальный результат по каждому проекту, формируя индивидуальную систему продвижения сайта.

    Каскад — этап продвижения, базирующийся на предшествующих работах и фокусирующий их влияние на продвижение.

    Работы при этом могут разделяться на:

    • подготовительные;
    • быстрого влияния;
    • отсроченного действия.

    Каждый этап играет свою роль в последовательности, конечной целью которой является достижение максимально возможного результата по целям заказчика.
     

    SEO каскады

    SEO каскады

     

    Как видите, первые результаты значительно отсрочены. По нашей статистике, это отставание в среднем составляет 3 месяца от старта работ. Но каждый из видов работ необходим, чтобы результат в принципе был и был положительным.

    Перед тем как начать движение, нужно четко сформулировать цели. В коммерческой тематике увеличение траффика само по себе хорошо, но гораздо важнее, чтобы трафик был целевым и давал конверсии.
     
    не простое, а целевое
     
    Целевой трафик — это посетители, которые заинтересованы именно в том, что вы предлагаете на странице, «теплые лиды». Их не нужно убеждать в наличии потребности — достаточно доказать, что ваше решение (товар или услуга) подойдет, и предложить простой быстрый способ совершить заказ.

    Что мы делали, чтобы привлечь заинтересованных клиентов на сайт клиента?

    • Подготовили и регулярно дополняли семантическое ядро, проводили актуализацию разбивки запросов по посадочным страницам.
    • Корректировали структуру сайта, смещая приоритет со среднечастотных брендовых запросов на высокочастотные общие.
    • Настраивали заголовки и мета-теги, формировали и размещали контент.
    • Проводили ежеквартальный итерационный анализ.
    • Проводили технические работы, убирали дубли страниц, решали проблемы с индексацией, азартно реагировали на любые неожиданности.
    • Проработали сниппеты для увеличения CTR в выдаче.

    Изначально разделы сайта были ориентированы в первую очередь на низкочастотные товарные запросы. Мы скорректировали структуру, изменили логику каталога, чтобы не терять основные группы.

    В результате нашей работы на текущий момент по сравнению с тем же периодом прошлого года трафик вырос на 20 %.
     

    данные «Яндекс.Метрики»

    данные «Яндекс.Метрики»

     

    Красивые цифры не всегда означают искомый результат. Рост трафика может быть обусловлен, например, собственной рекламой клиента в СМИ. Чтобы отсечь такие переходы, трафик можно разделить по запросам — на брендовые и небрендовые. Доля брендового трафика с прошлого года заметно снизилась. Это значит, что улучшение показателей связано именно с работами на сайте.
     

    данные «Яндекс.Метрики»

    данные «Яндекс.Метрики»

     

    Трафик по запросам семантического ядра за квартал по данным «Яндекс.Метрики» также вырос, по отдельным позициям — на порядок.

    После завершения первичных контентных работ мы провели анализ и корректировку коммерческих факторов. Помогло это или нет, мы выяснили, когда начал расти трафик. Обычно процент отказов (посетитель провел на странице менее 15 секунд и вернулся в выдачу) тоже растет, но у нас — обратная ситуация. Улучшение поведенческих факторов со временем сказывается на ранжировании сайта в целом.

     

    данные «Яндекс.Метрики»

    данные «Яндекс.Метрики»

     

    Положительный эффект можно оценивать и по конверсиям. Например, количество достижений цели «Оформить заказ» за сентябрь 2018 года по отношению к 2017 увеличилось на 40 %.

    данные «Яндекс.Метрики»

    данные «Яндекс.Метрики»

     

    В итоге наши работы привели к повышению конверсионной способности страниц, которая совместно с увеличением трафика и является целью продвижения интернет-магазина. Но вы помните, что все контентные работы основывались на кластеризации семантического ядра.

    Так, «что по позициям»? Тоже хорошо. Мы вывели в топ ряд частотных для тематики запросов.

     

    рост позиций

     

    Что в итоге

    Далеко не все работы, которые мы выполняем, напрямую влияют на позиции сайта. Часть из них — подготовительные (технический аудит, сбор семантики), часть — нацелены на отсроченный результат (корректировка юзабилити, доработка сниппетов). Но каждая работа — важная и необходимая ступенька к конечной цели. Если не проводить подготовительные работы, специалист будет двигаться вслепую и рискует завести сайт в дремучие дебри переспама и каннибализации запросов.

    В этом конкретном случае мы справились, клиент доволен.

     

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы (можно указать несколько)
    Город

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней