• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    Лазерный топ от «Иващенко и Низамов»

    Время чтения — 5 минут
    14 июня 2019
    Анастасия Новосартова

    На секунду представьте, что вы — предприниматель, a дело всей вашей жизни — лазерная резка и оказание b2b-услуг в области металлообработки. Находитесь вы в небольшом городе. Каков основной фактор, сдерживающий наплыв клиентов? Правильно — скромный трафик, ведь в Москве о вас мало кто знает.
     

     
    Дабы не быть голословными, зафиксируем данные клиента на старте:
     

     
    Было бы нечестно сказать, что сайт пришел нулевым: есть кое-какие позиции, видимость. Среди ВЧ и СЧ запросов в топ-10 находились следующие:
     

     

    Можно заметить, что запросы из топа посвящены двум темам — лазерной резке металла и порошковой покраске 

     
    Вы, как предприниматель, хорошо разбираетесь в своей сфере и не обязаны знать поисковые алгоритмы и основные требования ПС. Для ваших постоянных клиентов достаточно на одной странице перечислить виды металлов, а может, и вовсе весь перечень услуг оформить одним нумерованным списком.

    Но «Яндекс» — хитрец, он не будет ранжировать ваш сайт по каждому металлу, пока не получит желанные релевантные страницы. Получается, что упущен один из важнейших факторов наращивания клиентов — глубина тематики.
     

    Основной целью стало расширить семантический охват 

     
    Разработка максимально полной структуры с детальной кластеризацией — одна из первичных задач, мы приступили к ней сразу после сбора ядра. Не секрет, что грамотная структура сайта напрямую влияет на продвижение, и в большинстве случаев требуется серьезная реорганизация. Но, к сожалению, не все клиенты могут отпустить вожжи и предоставить нам полную свободу действий (читай: «крушить все, что есть, и строить вновь»).

    Совет номер 1:

    Обращайтесь к нам до разработки сайта. Мы поможем с самого начала создать конкурентоспособную структуру.

    Совет номер 2:

    Доверяйте нам! Мы волнуемся о вашем сайте не меньше вас.

    В случае с «Премьер Лазер» вожжи были отпущены (а мы такое ну очень ценим). Нами была разработана полная структура, которая учитывала все тонкости сферы лазерной резки, гибки и покраски. И, не будем скромничать, мы неплохо в этом преуспели. Убедитесь сами:
     

    Видимость 
     

    Средняя позиция 

     
    Был замечен рост, это и неудивительно: семантический охват ушел значительно дальше лазерной резки. Как следствие, двукратный рост видимости и улучшение средней позиции в 1,5 раза.

    После очередного апдейта мы заметили, что у нас резко съехали релевантные страницы, некоторые исчезли вовсе. Мы провели детальный анализ и поняли, что пропала релевантная страница у всех запросов со словами «цена», «стоимость» для всех высокочастотных кластеров, хотя раньше они вполне неплохо уживались на страницах с услугами. У низкочастотных все было по-прежнему.

    Паниковать не стали, решение само пришло на ум — создать прайс-листы для каждой такой услуги с небольшими описаниями или же вообще без них. И (о чудо!) запросы нашли свои релевантные страницы, и это выстрелило.
     

    Видимость
     

    Средняя позиция 

     
    Многие конкуренты, на которых равнялся «Премьер Лазер» на старте договора, остались позади. Раз в квартал мы снимаем позиции, чтобы понимать, стоит ли нам беспокоиться — вдруг появится на горизонте еще один Ронан Обвинитель.

    Не стоит забывать и об органическом трафике.
     

    Сравнение 2018 и 2019

     
    Когда мы видим такое, наши SEO-сердца ликуют. Особенно беспробудно мы ликовали в марте и мае.
     

    На сегодняшний день мы имеем следующие результаты:

     

    • пятикратный рост видимости;
    • улучшение средней позиции в 2 раза;
    • рост органического трафика в 2 раза;
    • увеличение запросов в топ-10 в 9 раз.

    Мы уверенно поддерживаем клиента на железном троне, продолжаем сотрудничество и занимаемся внутренними поведенческими факторами. Клиент доволен — есть справка.

    Кейс подготовлен seo-экспертом «Иващенко и Низамов» Анастасией Новосартовой. Менеджер проекта Наталья Красникова 
    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы (можно указать несколько)
    Город

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней