+7 812 244-71-48
кейсы

SEO-кейс: Повышаем видимость бюро переводов в поисковой выдаче

Время чтения — 7 минут
20 марта 2018
Чистяков Алексей

О компании:

Бюро переводов «ЛингваКонтакт» осуществляет переводческую деятельность с 2008 года.

Компания оказывает широкий спектр услуг письменного и устного перевода на 39 языках мира.

Цели клиента:

  • Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче.
  • Повысить объем целевого трафика на сайт.

Проблематика проекта:

  • Преобладание инфозапросов в поисковом трафике.

Большая часть трафика на сайт нецелевая – запросы по переводу определенных слов и фраз, настройка правописания в MS Word и т. д.

  • Наличие у клиента смежных проектов – школы переводчиков и языковой школы с тем же названием.

Пересечение контактных данных по разным направлениям деятельности существенно увеличивает риск санкций со стороны поисковых систем, в первую очередь возникает риск т. н. аффилиат фильтра Яндекса.

Проведенные работы:

  1. Сбор семантического ядра с упором на конверсионные (коммерческие) запросы.
  2. Написание новых тематических статей и оптимизация существующих текстов. Изменение структуры сайта с учетом удобства навигации для пользователей и разбивки ключевых слов по посадочным страницам.
  3. Проработка тегов title и description на всем сайте.
  4. Корректировка контактной информации по смежным клиентским проектам в справочниках поисковых систем.

Результаты оптимизации:

  • Рост видимости сайта в поисковой выдаче.

Видимость – это сумма точной частотности запросов, находящихся в топ-10. Поскольку частотность обновляется не ежемесячно, данный показатель в меньшей степени подвержен сезонности и другим факторам изменения спроса.

Уменьшение видимости в январе – последствие ужесточения реакции поисковых систем на текстовую оптимизацию. Нами были внесены корректировки в стратегию продвижения, и их результат виден по росту уже в феврале.

Итог: Видимость с начала продвижения увеличилась на 476,68%

  • Улучшение средней позиции сайта в поисковой выдаче.

Средняя позиция – это среднее арифметическое значений позиций по всем запросам из семантического ядра. Чем меньше значение средней позиции, тем ближе в среднем запросы к первой десятке поисковой выдачи.

Итог: Средняя позиция сайта улучшилась с 85,54 до 53,79

  • Рост трафика из поисковых систем.

Итог: ежемесячный трафик из поисковых систем с начала продвижения вырос на 71,78%

  • Уменьшение доли брендовых запросов в поисковом трафике.

Брендовый, или натуральный, трафик – это те запросы, которые относятся непосредственно к бренду клиента. Они включают название компании, ее адреса или, например, УТП и имена сотрудников. Другими словами, брендовые запросы практически равнозначны прямым переходам на сайт. На этот тип трафика влияет не SEO оптимизация, а факторы оффлайн активности, включая классические рекламные кампании и работу с брендом.

Наша компетенция – увеличение доли поисковых запросов, которые не зависят от внешних оффлайн факторов.

Поставленной цели нам удалось достичь.

Итог: Увеличение доли небрендового трафика на 9,74%

  • Увеличение доли конверсионных запросов

Одной из проблем сайта linguacontact.com было преобладание информационных запросов, например:

- «как включить проверку орфографии в ворде 2010»;

- «ласковые обращения на английском».

К коммерческим мы отнесли запросы, включающие в себя ключевую фразу «бюро переводов» (и ее аналоги, например, «агентство переводов») либо название конкретной услуги, например «нотариальный перевод» или «шушутаж» (вид синхронного перевода).

Итог: Доля коммерческих запросов за год увеличилась в 1,6 раза

Общая динамика проекта на текущий период:

Дальнейшие планы:

  • продолжение работы по улучшению релевантности и повышению юзабилити посадочных страниц;
  • проработка коммерческих факторов ранжирования сайта;
  • контроль версий сайта на других языках — английском, немецком, финском и итальянском (отсутствие «мусорных» страниц, дублей и т. д.).

SEO — не самоцель, это систематическая работа над сайтом, которая должна приносить реальные и измеряемые результаты.

Загрузить
Комментарии

Комментарии

Знакомство
мы начинаем
с бесплатного
аудита сайта:

Спасибо!
Уточните информацию

Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
после чего сможем пообщаться по существу
Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
Вы можете заполнить форму не полностью
Общие сведения
Адрес сайта
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Тематика сайта
Например, продажа техники Apple
Регионы
Город
+
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Орск
Стамбул

Ваша заявка принята!

В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
и уточнения необходимых данных.

Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней