• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 244-71-48
    Все кейсы

    SEO-КЕЙС: ПОВЫШАЕМ ВИДИМОСТЬ БЮРО ПЕРЕВОДОВ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ

    Время чтения — 7 минут
    2 февраля 2018
    Чистяков Алексей

    О компании:

    Бюро переводов «ЛингваКонтакт» осуществляет переводческую деятельность с 2008 года.

    Компания оказывает широкий спектр услуг письменного и устного перевода на 39 языках мира.

    Цели клиента:

    • Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче.
    • Повысить объем целевого трафика на сайт.

    Проблематика проекта:

    • Преобладание инфозапросов в поисковом трафике.

    Большая часть трафика на сайт нецелевая – запросы по переводу определенных слов и фраз, настройка правописания в MS Word и т. д.

    • Наличие у клиента смежных проектов – школы переводчиков и языковой школы с тем же названием.

    Пересечение контактных данных по разным направлениям деятельности существенно увеличивает риск санкций со стороны поисковых систем, в первую очередь возникает риск т. н. аффилиат фильтра Яндекса.

    Проведенные работы:

    1. Сбор семантического ядра с упором на конверсионные (коммерческие) запросы.
    2. Написание новых тематических статей и оптимизация существующих текстов. Изменение структуры сайта с учетом удобства навигации для пользователей и разбивки ключевых слов по посадочным страницам.
    3. Проработка тегов title и description на всем сайте.
    4. Корректировка контактной информации по смежным клиентским проектам в справочниках поисковых систем.

    Результаты оптимизации:

    • Рост видимости сайта в поисковой выдаче.

    Видимость – это сумма точной частотности запросов, находящихся в топ-10. Поскольку частотность обновляется не ежемесячно, данный показатель в меньшей степени подвержен сезонности и другим факторам изменения спроса.

    Уменьшение видимости в январе – последствие ужесточения реакции поисковых систем на текстовую оптимизацию. Нами были внесены корректировки в стратегию продвижения, и их результат виден по росту уже в феврале.

    Итог: Видимость с начала продвижения увеличилась на 476,68%

    • Улучшение средней позиции сайта в поисковой выдаче.

    Средняя позиция – это среднее арифметическое значений позиций по всем запросам из семантического ядра. Чем меньше значение средней позиции, тем ближе в среднем запросы к первой десятке поисковой выдачи.

    Итог: Средняя позиция сайта улучшилась с 85,54 до 53,79

    • Рост трафика из поисковых систем.

    Итог: ежемесячный трафик из поисковых систем с начала продвижения вырос на 71,78%

    • Уменьшение доли брендовых запросов в поисковом трафике.

    Брендовый, или натуральный, трафик – это те запросы, которые относятся непосредственно к бренду клиента. Они включают название компании, ее адреса или, например, УТП и имена сотрудников. Другими словами, брендовые запросы практически равнозначны прямым переходам на сайт. На этот тип трафика влияет не SEO оптимизация, а факторы оффлайн активности, включая классические рекламные кампании и работу с брендом.

    Наша компетенция – увеличение доли поисковых запросов, которые не зависят от внешних оффлайн факторов.

    Поставленной цели нам удалось достичь.

    Итог: Увеличение доли небрендового трафика на 9,74%

    • Увеличение доли конверсионных запросов

    Одной из проблем сайта linguacontact.com было преобладание информационных запросов, например:

    — «как включить проверку орфографии в ворде 2010»;

    — «ласковые обращения на английском».

    К коммерческим мы отнесли запросы, включающие в себя ключевую фразу «бюро переводов» (и ее аналоги, например, «агентство переводов») либо название конкретной услуги, например «нотариальный перевод» или «шушутаж» (вид синхронного перевода).

    Итог: Доля коммерческих запросов за год увеличилась в 1,6 раза

    Общая динамика проекта на текущий период:

    Дальнейшие планы:

    • продолжение работы по улучшению релевантности и повышению юзабилити посадочных страниц;
    • проработка коммерческих факторов ранжирования сайта;
    • контроль версий сайта на других языках — английском, немецком, финском и итальянском (отсутствие «мусорных» страниц, дублей и т. д.).

    SEO — не самоцель, это систематическая работа над сайтом, которая должна приносить реальные и измеряемые результаты.

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы
    Город
    +

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней