• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    Сквозь штиль к топу. Продвигаем авиаперевозки

    Время чтения — 5 минут
    15 марта 2019
    Софья Васильева


    Продвижение сайта выглядит очень простым занятием. Но стоит перейти к практике, и первый же проект злорадно предоставляет миллион и одну причину, по которым развитие затормаживается или становится невозможным в принципе. Часто задача SEO-специалиста заключается в поиске идеальной стратегии продвижения, которая принесет плоды, не доведет разработчиков до нервного срыва и при этом уложится в бюджет.

     

    2019-04-03_13-55-15

     

    Сегодня мы хотим рассказать о продвижении сайта в конкурентной тематике перевозок.

    Сайт клиента: makcargo.ru

    Тематика: грузоперевозки всех типов по всему миру.

    Цели: увеличение посещаемости из поисковых систем.

    Изюминка проекта: отсутствие тарифов и цен на услуги.

    Да-да, вы все верно прочитали. На сайте услуг нет тарифов и цен ни на одну из услуг.

    Позиция клиента: Сложность расчетов, долго, муторно, актуальность поддерживать тяжело. Будем вести расчеты в индивидуальном порядке.

    Позиция конкурентов: Нужно больше цен и тарифов! Индивидуально тоже посчитаем обязательно.

    У каждой позиции есть свои плюсы и минусы с точки зрения специфики тематики, и назвать какой-то из подходов целиком неверным не получится. И, раз партия сказала, то остается работать, с тем, что есть.

    Грустить по этому поводу не приходится, классика SEO все еще действенна, особенно помноженная на некоторые фишки собственного розлива.

    Проведенные работы:

    • Организация структуры сайта

    Кроме основных разделов, посвященных видам перевозок и перевозимым грузам, был создан раздел «География грузоперевозок». Его цель: проработка запросов перевозок по самым популярным направлениям.

    • Привлекательное оформление целевых посадочных страниц

    На страницах сайта, представляющих самые приоритетные услуги и направления, были размещены формы заявок, калькуляторы, призывы позвонить или написать с указанием контактной информации.

    • Информирование о дополнительных услугах

    Для клиентов компании была внедрена возможность актуализировать статус заказа по номеру накладной.

    • Региональная привязка

    Так как компания работает по всей России, прописку в выдаче крупных городов упускать было нельзя. Поэтому продвигаемый сайт теперь ранжируется не только в Москве и Петербурге, но и в Екатеринбурге, Владивостоке, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске и Новосибирске.

    • Работа с ссылочным профилем

    Размещение информации в каталогах и справочниках, а также создание сайтов-сателлитов и контроль качества ссылающихся сайтов – основные действия, предпринимаемые в этом направлении. И нет, мы не «биржуем» в погоне за ссылками.

    Результаты:

     

    Рост позиций для Санкт-Петербурга за год ivnz.ru 

     

    Рост позиций для Москвы за год ivnz.ru 

     

    Динамика изменений видимости и средней позиции за год и количества запросов в топ-10 ivnz.ru

     

    Средняя позиция ivnz.ru 

     

    Видимость ivnz.ru 

     

    Трафик из поисковых систем вырос в два раза ivnz.ru

     

    При этом увеличивалось количество запросов, не содержащих название компанииivnz.ru

     

    Существенный рост небрендовых запросов ivnz.ru 

     

     

    Конверсии

    Не трафиком единым жив sеошник. Увеличение количества целевых действий более важный фактор, который приносит удовлетворение и нам, и клиенту.
     

    Рост числа целевых действий, расчет, диалог с оператором ivnz.ru 

     

    Конверсии ivnz.ru 

     
    Приведенный кейс показывает, что даже без внедрения четких целей, и забыв про преимущества конкурентов, можно добиться существенных результатов. До определенной точки роста, разумеется. Клиент доволен, мы улыбаемся. Конечно, идеи по дальнейшему улучшению сайта для посетителей мы продолжаем генерировать, они есть в планах у нас и у клиента, однако это будет уже другая история.
     

    ***

     

    Кейс подготовлен seo-специалистом «Иващенко и Низамов» Софьей Васильевой. Аккаунт-менеджер Наталья Сеидова.

     

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы (можно указать несколько)
    Город

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней