• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    SEO-кейс: сметное дело

    Время чтения — 5 минут
    23 мая 2019
    Елена Кулишкина
    Типовые работы — стандартный фундамент, на который опираются уставшие SEO-стахановцы. Эти люди обожают рутину ежедневного трудового подвига. С органическим клеем, палками и помощью матушки строят они храм духам поисковиков

    Наш клиент — Академия Сметного Дела. Компания основана экспертами в области строительства и смет, поэтому с первых нот общение приняло деловой тон. Основатель — Фирая Валиева является специалистом высшей категории в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, а также сертифицированным специалистом Международного Эриксоновского Университета коучинга.
     

    b_5ce520fca5de7.jpg

     
    Ее перу принадлежат несколько книг и пособий по сметному делу, среди них: «Сметное кураторство», «Ресурсный метод определения стоимости строительства» и «Первый шаг в сметное дело». К слову, эти книги можно скачать совершенно бесплатно.

    ***

    Лирическое отступление:

    Типовые работы — тот стандартный фундамент, на который опираются уставшие SEO-стахановцы. Эти люди обожают рутину ежедневного трудового подвига. С органическим клеем, палками и помощью матушки строят они храм духам поисковиков. Часто все их усилия приводят к измеряемому в деньгах результату, и это прекрасно. Но еще до того, как на счет клиента упадут деньги, приходится дополнительно объяснять, в чем счастье и где прогресс. Видимость и позиции — это скучно для заказчика.

    А бывает и так, что результаты говорят сами за себя. В такие дни мы зажигаем благовония и странно танцуем вокруг офисного сервера.
     

    b_5ce5416b62913.jpg

     

    Предстартовые работы

    Владельцы сайта не всегда могут дать ему объективную оценку. Задача партнера по продвижению не только сделать адекватный анализ с учетом рыночных трендов и ожиданий пользователя, но и донести необходимость изменений. Часто изменения должны начинаться с полного уничтожения исходника. Согласится ли на это клиент? Наш согласился.

    На развалинах старого сайта мы обрели уверенность в перспективах и расчехлили необходимые технические инструменты, которые теперь стали доступны.

    Результат появился сразу:
     

    b_5ce516857ba18.jpg

     

    Контент и жизнь после

    Оптимизация сайта — это не только теги и линковка, к сожалению. Сегодня это комплексная корреляция источников трафика — социальных сетей, карт и даже агрегаторов. Впрочем, основы неизменны.

    Нам повезло работать с настоящими профессионалами своего дела, которые самым активным образом принимали участие в контентных работах. Редкая синергия в SEO при работе с клиентом, когда он не просто горит своим делом, но способен делиться накопленными знаниями и умениями.

    Итак, после сбора семантического ядра, распределения ключевиков по страницам, создания контента и проведения прочих скучных мероприятий, мы стали фиксировать отнюдь не скучные результаты.
     

    b_5ce516eaf297a.jpg

     
    80 % семантического ядра — в топ-10, но мы хотим большего! А значит, нельзя опираться на одни лишь внутренние резервы.

    Трижды плюнув в Чучхе через левое плечо, идем дальше.
     
    Первый чапаевский удар — карточки в «Яндекс.Справочнике». Из последних обновлений здесь — прайс-листы и мониторинг отзывов. Следить за этим важно, ведь карточка организации содержит значимую для пользователя информацию. Перейдя на сайт через карточку, он с большей вероятностью совершит покупку или закажет услугу, определив для себя часть критериев, влияющих на выбор:

    • местоположение;
    • отзывы;
    • стоимость товаров и услуг.

    Но не справочником единым сыты акулы сметного дела.
     
    Направление следующего стратегического рывка — социальные сети (СС), в которых ведутся аккаунты организации.

    В поисковой выдаче иногда отлично прописываются группы «ВК». Добиться такого результата несложно, если учесть следующие правила:

    1. Использование в названии и в описании групп ВЧ ключей.
    2. Работа с контентом — ежедневная актуализация информации и написание экспертных текстов с ключевыми вхождениями.
    3. Уважительное, вплоть до трепетного, отношение к посетителям. С VK — это та еще задача: не самая рафинированная площадка, но результативная.

    Аналогичные правила присущи и другим социальным сетям. Оптимизация в СС даст положительные результаты, повысит узнаваемость и станет дополнительным каналом лидогенерации.
     

    Влияние проведенных работ на трафик

     
    За 9 месяцев работы органический трафик увеличился более чем в 3 раза!
     

    b_5ce517a0a541a.jpg

     
    В результате присвоения региона «Москва» и продвижения по геозависимым запросам получили прирост регионального качественного трафика.
     

    b_5ce517b216e8a.jpg

     

    b_5ce5181ed85e8.jpg

     
    Обращаем пристальное внимание на % отказов, глубину просмотра и время на сайте. Чем ниже % отказов и выше время на сайте, чем глубже посетитель изучает сайт, тем качественнее он оптимизирован. Простой маркер.

    В случае с сайтом Академии Сметного Дела мы очень довольны результатами:
     

    b_5ce5192b717ab.jpg

     
    Нельзя сказать, что такие цифры сложно накамлать. Помимо бубна, потребуется, в первую очередь, контент. Он должен цеплять пользователя с первых слов, а в конечном итоге отвечать на его запрос и удовлетворять потребность.

    Немного об одном из инструментов мониторинга результатов — видимость и средняя позиция.
     

    b_5ce51ac09d99d.jpg

     
    Суммарная видимость по всему ядру с момента начала работ выросла в семь раз и достигла значения 9938 при суммарной частотности всех запросов 12039. Количество запросов в топ-10 увеличили в два раза, в топ-30 и топ-50 — в 1,7 раза.
     

    b_5ce51b12d8197.jpg
    b_5ce51b23eba9e.jpg

     
    И клиент, что самое для нас важное, доволен.
     
    Есть справка.
     

    Кулишкинарита назарова

    Материал подготовлен SEO-специалистом проекта Еленой Кулишкиной. Аккаунт-менеджер Маргарита Назарова.

    «Иващенко и Низамов»

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы (можно указать несколько)
    Город

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней