• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    SEO-кейс: теплая одежда

    Время чтения — 5 минут
    5 июня 2018
    Ольга Клишова

    Исходные данные

    Домен: trevery.ru

    Старт проекта: 28.11.2016

    Окончание проекта: по настоящее время

    Тематика: верхняя одежда больших размеров, индивидуальный пошив на заказ

    Возраст домена на старте: 5 лет

    Общая посещаемость сайта: 65 714 посетителей в месяц из всех источников

    Цель: увеличение видимости в поисковой выдаче

    Регионы продвижения: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, регионы России

    b_5b112e2f8fedb.jpg

    Показатели на старте

    • На старте проекта большую часть посещений составляли переходы по рекламе (85,5 %). На долю поискового трафика приходилось 4,48 %, или 2 945 переходов в месяц.

     

    b_5b112e6f3f0b1.jpg

    Переходы по рекламе обходятся намного дороже, чем переходы из органической выдачи. Кроме того, продвижение в поисковых системах имеет более длительный эффект. Клиенту было предложено продвижение сайта в «Яндекс» и Google с целью уменьшения расходов на рекламу и получения устойчивых результатов.

    • Почти половину всех запросов из поисковых систем составлял натуральный трафик (запросы по названию сайта или бренда) — 41 %.
    • Доля запросов из «Яндекса» была значительно выше, чем из Google. В целом, распределение по поисковым системам выглядело следующим образом:

     

    b_5b112eb1c6e7e.jpg

     

    • Сайт находился в зоне видимости по основным ключевым фразам в Нижнем Новгороде:

     

    b_5b112fcc2e2ea.jpg

    Сайт ранжировался только по основному Нижнему Новгороду. Поставлена задача привязки по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Уфа, Челябинск.

    Первый этап (декабрь 2016 – июнь 2017)

     

    Внутренняя оптимизация сайта и получение первичных позиций

    Продвижение проекта началось с базовых мероприятий по внутренней оптимизации:

    • Подготовлено и согласовано первичное семантическое ядро в 5 806 ключевых фраз, которое включало, в первую очередь, общие запросы по основным категориям сайта: куртки, пальто, шубы, дубленки, верхняя одежда больших размеров, пошив на заказ.
    • Настроена корректная региональная привязка сайта во всех продвигаемых регионах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Уфа, Челябинск).
    • Анализ выдачи, сайтов конкурентов, пересечений по запросам. На его основе подготовлена «разбивка» запросов по страницам сайта – в итоге все запросы были распределены по 145 посадочным страницам.
    • Написаны и размещены тексты на посадочных страницах, настроены теги title и мета-теги.

     

    Внешняя оптимизация сайта

    С целью продвижения, повышения репутации и доверия к ресурсу, сформулирована задача планомерной проработки ссылочного профиля без перепадов и скачков. Была разработана стратегия постепенного наращивания ссылочной массы, которая включала в себя как т. н. крауд-маркетинг (работа с отзывами, форумами), так и размещение ссылок на тематических ресурсах и в каталогах.

    Базовые внутренние работы довольно быстро дали первые результаты: в топ-10 начали выходить низкочастотные запросы. Через полгода видимость сайта выросла с 100 до 2651, и средняя позиция снизилась с 90,93 до 40,98.

    Видимость сайта в топ-10 по семантическому ядру

    Декабрь 2016 – июнь 2017:

    b_5b1130feabff0.jpg

     

    b_5b11358c1c062.jpg

     

    b_5b1136038dea4.jpg

    Точки роста в обоих случаях — региональная привязка и размещение первых оптимизированных текстов.

    А вот сравнение трафика из поисковых систем за период с декабря по июнь 2016 и 2017 годов:

    b_5b1139c0cf1e0.jpg

    И диаграмма распределения трафика из поисковых систем «Яндекс» и Google по регионам за тот же период:

    b_5b113a3b05d55.jpg

     

    Второй этап (июль 2017 – декабрь 2017)

     

    Корректировка первичных внутренних работ

    После того, как все внутренние изменения были проиндексированы и прошло несколько апдейтов поисковой выдачи, мы приступили к очередному этапу итерационного анализа:

    • Проведен разбор релевантности с целью выявить запросы, по которым страница сайта в поисковой выдаче не совпадает с целевой страницей, определенной на этапе разбивки семантического ядра.
    • Подготовлена сводная таблица с перечнем предложений по необходимым корректировкам текстов и тегов на посадочных страницах, смене целевых страниц и т. д.
    • На основе проведенного анализа были внесены правки на целевые посадочные страницы сайта.

    Проведенные работы дали существенный прирост видимости:

    b_5b15204638c48.jpg

    Трафик из поисковых систем по периодам июль — декабрь 2016 и 2017:

    b_5b1141752deea.jpg

    Распределения трафика из поисковых систем «Яндекс» и Google по регионам за тот же период:

    b_5b1141d56316e.jpg

     

    Третий этап (декабрь 2017 – май 2018)

     

    Проблемы на сайте

    Очередной этап анализа, в т. ч. по коммерческим факторам, выявил следующие проблемы на сайте:

    1. Страницы услуг по «пошиву одежды» содержат недостаточно дополнительного контента (прайсы, фото работ, формы заказа).
    2. Недостатки по важным коммерческим факторам на сайте, низкая скорость загрузки.
    3. Проблемы с релевантностью на проработанных ранее страницах.

     

    «Баден-Баден»

    С самого начала продвижение по сайту носило агрессивный характер, что привело к росту позиций и увеличению трафика. Однако, в связи с изменением алгоритмов, 19.01.18 сайт получает хостовый фильтр «Баден-Баден». Мы фиксируем проблему и приступаем к ее решению.

    1. Проведен всесторонний анализ динамики проекта.
    2. Внедрены правки на посадочных страницах.
    3. Все измененные страницы отправлены на ускоренный переобход с помощью «Яндекс. Вебмастера»
    4. Сообщили «Яндексу» об исправлении.
    5. Фильтр «Баден-Баден» снят 08.02.18.

    Видимость сайта в ТОП-10 по семантическому ядру декабрь 2017 – май 2018

    b_5b1669dd3442f.jpg

     

    b_5b114659a9d17.jpg

     

    Текущие работы и план дальнейшего продвижения

     

    1. Продолжение итерационного анализа с внедрением правок.
    2. Размещение на страницах услуг дополнительного контента (прайсы, фото работ, форма заказа).
    3. Внедрение работ по коммерческим факторам.

    На данный момент осуществляется переход сайта на https, в связи с чем появились дубли страниц, что может негативно отразиться на результатах продвижения.

    Результаты продвижения

    Распределение по источникам трафика декабрь 2016 – декабрь 2017:

    b_5b11470450af0.jpg

    Переходы из поисковых систем май 2016 – май 2018:

     

    b_5b11472c5a2f8.jpg

     

    • Доля поискового трафика значительно увеличилась и на данный момент составляет 57,3 % переходов в месяц от общего трафика.
    • Доля натурального трафика стала меньше – 27 %, в то время как небрендовый трафик вырос с 60 до 73 %.
    • Теперь сайт находят не только через «Яндекс», выросла и доля Google

    Распределение по поисковым системам май 2016 – май 2018:

    b_5b11479fa1e29.jpg

     

    • Средняя позиция сайта по всему семантическому ядру улучшилась с 90,93 до 49,53, а видимость увеличилась с 100 до 2783.

     

    b_5b11487e485a1.jpg

     

    Ольга Клишова,

    проектный специалист «Иващенко и Низамов»

    Клиент-менеджер: Наталья Сеидова

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы
    Город
    +

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней