• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    SEO-кейс: трубопроводная арматура и кража контента

    Время чтения — 5 минут
    17 августа 2018
    Дмитрий Голубцов
    b_5b76a4984600e.jpg

    Этот кейс — наглядная иллюстрация того, как проектный подход «Иващенко и Низамов» помогает решить даже самые нестандартные задачи.

    Сайт клиента: zavodtpa.ru

    Специализация: поставка трубопроводной арматуры (запорной арматуры и деталей трубопроводов) по РФ и СНГ

    Расположение: г. Екатеринбург

    Целевые регионы продвижения: города-миллионники

    Цель: повышение видимости в поисковой выдаче, рост трафика

    Спойлер: клиент остался доволен

    Дано:

    • Минусы:

    — старинная CMS в одной из первых ревизий, которую забросила даже тех. поддержка;

    b_5b75622212255.jpg

    — повсеместно дублирующиеся тайтлы и мета-теги;

    — специфика построения рабочих процессов компании, не позволяющая переверстать сайт в полноценный интернет-магазин;

    — отсутствие доступа к файловой системе сайта;

    — конкурентная тематика, в выдаче преобладают крупные строительные интернет-магазины;

    — отсутствие технической возможности создания необходимой структуры каталога.

    • Но были и плюсы:

    + Компания фигурирует на рынке с 2007 года и хорошо себя зарекомендовала в отрасли.

    + Большое количество различных сертификатов соответствия и благодарственных писем от партнеров положительно сказывалось, в числе прочего, на поведенческих факторах.

    + Представлен широкий ассортимент продукции с подробными спецификациями и экспертными описаниями.

    Решение

    В первую очередь были предприняты попытки продвижения ресурса классическими методами SEO:

    • cбор семантического ядра с последующей кластеризацией запросов;
    • контентные работы по приоритетным группам запросов;
    • настройка заголовков и мета-тегов;
    • настройка региональной привязки;
    • проработка ссылочного профиля сайта с использованием BPN (сети сателлитов).

    Итог был, мягко говоря, сомнительным:

    b_5b7563d853220.jpg

     

    В конечном счете возникла идея заняться масштабным пересмотром архитектуры страниц и настройкой микроразметки технических данных

    Изначально они были представлены в виде скриншотов, что дополнительно увеличивало скорость загрузки. Поисковики, особенно Google, очень любят, когда данные подаются в структурированном виде, и повышают позиции таких страниц.

    Ко всеобщему ликованию, эксперимент оказался удачным, и вот что у нас вышло в итоге:

    b_5b75645a4cb90.jpg

    За последние полгода нам удалось добиться значительного роста видимости в топ-10 по приоритетным запросам вместе с улучшением средней позиции.

    Результат

    Видимость в поисковых системах за время нашей работы увеличилась в 72 раза (72, Карл!), средняя позиция сайта по запросам семантики снизилась с 80 до 67

     

    b_5b769d9ce18ee.jpg

     

    b_5b769e499a39f.jpg

     

    Трафик с начала продвижения вырос почти в 5 раз

     

    b_5b76a35983827.jpg

     

    b_5b769b4f14526.jpg

    Рост заметен и по Яндексу, и по Google. Дополнительное доказательство, что Google любит структурированные данные — раньше сайт ему абсолютно не нравился

    b_5b769b244c260.jpg

     

    Количество поисковых фраз выросло в 2,5 раза, визитов — в 3 раза, посетителей — в 2,6 раза. При этом количество переходов по брендовым запросам практически не изменилось. Это значит, что рост трафика связан именно с нашей работой, а не ростом популярности торговой марки за счёт рекламы

     

    b_5b76a133aeb55.jpg

     

    Кража контента

    Данный результат, видимо, «порадовал» и конкурентов клиента, т. к., будучи упоенными стремительным ростом, мы получили wake up call в виде кражи контента.

    Оперативных способов, кроме как попытаться решить данный вопрос с техподдержкой хостинга сайта конкурента, мы не нашли.

    Поскольку на тот момент клиент планировал обращение в суд, а многие страницы с позаимствованными текстами уже были переработаны нами, для пущей внушительности доводов были выгружены их сохраненные копии через webarchive с указанием даты публикации:

    b_5b7566efa3d3c.jpg

    В конечном итоге вопрос был успешно решен.

    Вот такая поучительная история напоследок, особенно полезная для тех, кто сомневается, стоит ли работать с «Тильдой». C индексированием сайтов на данной платформе дела обстоят так себе, зато тех. поддержка вас точно не подведет.

    Сам кейс очень нетипичен как по вызовам, которые перед нами ставил клиент и его бывшие сотрудники, так и по методологии их отработки. Вряд ли решения, использованные в этой работе, могли бы быть столь же эффективными в рамках конвейерного (процессного) метода продвижения. Именно такие кейсы заставляют нас продолжать развитие в рамках

     

    Дмитрий Голубцов, проектный специалист

    Наталья Сеидова, аккаунт-менеджер

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы
    Город
    +

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней