• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все кейсы

    SEO-кейс: умная техника из Ижевска в Москву

    Время чтения — 5 минут
    20 июля 2018
    Ольга Клишова
    b_5b50777d7132f.jpg

    Исходные данные:

    Домен: um-teh.ru

    Период работы над проектом: с 8.02.2018 по настоящее время

    Тематика: интернет-магазин умной техники

    Дата регистрации домена: 03.09.2017

    Цель: увеличение видимости в поисковой выдаче, рост трафика

    Регионы продвижения: Ижевск, Москва

     

    b_5b506c42982dc.jpg

     

    Изначально сайт отображался в выдаче поисковых систем только по основному региону (Ижевск). С целью повышения продаж в Москве была поставлена задача увеличить видимость и трафик из этого региона.

    Особенности сайта:

    • сайт сделан на конструкторе InSales;
    • крайне затруднен доступ к файловой системе;
    • нет возможности настраивать шаблоны заголовков и мета-тегов.

    Проблематика:

    • несколько заголовков h1 на внутренних страницах;
    • большое количество «битых» ссылок на сайте;
    • переспам по ключевым словам в мета-тегах;
    • отсутствуют основные коммерческие факторы: не указаны реквизиты компании, не настроена кликабельность контактных номеров телефона.

    Скрытый текст в категориях:

    На страницах категорий часть текста была скрыта (остальная подгружалась при клике на ссылку).

    Скрытый текст – это один из черных способов SEO-оптимизации и продвижения. За его использование можно получить серьезные санкции от поисковых систем, поэтому проблему следовало решать незамедлительно

    Кроме того, текст находился перед товарами, что плохо отражалось на юзабилити сайта – нужно было его перенести вниз (под карточки товаров).

     

    Проведенные работы (февраль 2018 – июнь 2018)

    В продвижении сайта нельзя полагаться только на один инструмент. Это комплексный процесс, который предполагает техническую доработку по стандартам поисковых систем, глубокий анализ, постоянное планирование для достижения конкретных целей клиента. Такой подход к работе в менеджменте называется проектным.

    Вот работы, благодаря которым мы достигли желаемого результата всего за полгода.

     

    Внутренняя оптимизация сайта:

    • на основании текущей структуры сайта и интересов пользователей в заданной тематике собрано первичное семантическое ядро;
    • запросы сгруппированы и распределены по страницам сайта. Подготовлена структура для создания новых страниц по группам, обнаруженным при сборе семантического ядра;
    • проведены контентные работы на основании анализа конкурентов по приоритетным запросам;
    • подготовлены и вручную настроены заголовки title и мета-теги на посадочных страницах и основных разделах сайта.

    Присвоение региона (Москва):

    • сформирована корректная с точки зрения поисковых систем страница с контактной информацией на сайте;
    • настроена региональная привязка сайта.

    Дополнительные работы:

    • усиление ссылочного профиля сайта, в том числе через размещение в справочниках и каталогах;
    • решение проблемы со скрытыми от индексации изображениями и скриптами, расположенными на серверах платформы движка магазина (после активного взаимодействия со службой поддержки InSales);
    • настройка микроразметки контактной информации для улучшения индексации данных роботами поисковых систем.

    Результаты за полгода продвижения:

    Трафик из поисковых систем по целевому региону (Москва) за период февраль – июнь 2018 вырос почти в два раза – с 493 визитов в феврале до 809 в июне.

     

    b_5b5060c500fbf.jpg

     

    При этом скачок трафика в марте связан с сезонностью популярных запросов, а дальнейший рост – с результатами нашей работы.

     

    b_5b5060e7a8f42.jpg

     

    Динамика улучшения позиций по запросам семантического ядра:

     

    b_5b508702e0167.jpg

     

    Выросла видимость сайта в топ-10, а также снизилась средняя позиция, а значит, сайт приближается к топ-10 по всему семантическому ядру:

     

    b_5b508736315a3.jpg

     

    Дополнительным доказательством улучшения позиций всего сайта можно считать процент запросов семантического ядра, по которым сайт находится в верхних строчках выдачи:

     

    b_5b508e1e54905.jpg

    При сопоставлении отчета по проведенным работам и графиков по позициям можно увидеть, как те или иные действия специалиста повлияли на ранжирование.

     

    b_5b508771a99ec.jpg

     

    Как видите, динамика положительная – сайт определенно улучшает позиции. Да, результат не быстрый, но ведь и эффект от такого роста продержится дольше, чем от контекстной рекламы, которая приносит посетителей только до момента, пока на счете не закончатся деньги.

    Ольга Клишова, проектный специалист «Иващенко и Низамов»

    Загрузить
    Комментарии

    Комментарии

    Знакомство
    мы начинаем
    с бесплатного
    аудита сайта:

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы (можно указать несколько)
    Город

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней