Это поиск и исправление ошибок, связанных с удобством пользования, в целях повышения конверсии на сайте.
Что входит в аудит?
- анализ дизайна: качество, восприятие пользователями;
- оценка контента: тексты, медиа-наполнение;
- проверка кроссбраузерности (корректность отображения сайта в различных браузерах на разных устройствах);
- анализ удобства восприятия структуры;
- тестирование навигации на сайте. Удобен ли поиск информации на сайте, по разделам и каталогам, а также справочной информации;
- анализ пользовательского функционала: наличие и удобство фильтрации, формы обратной связи, работа корзины и личного кабинета, расчет стоимости и доставки, интерактивные карты и т. д.
Цель аудита — понять, как ведут себя пользователи на сайте, какую информацию читают, а какую пролистывают, какие функции и формы наиболее интересны, на какие кнопки больше кликают. Для проведения аудита мы пользуемся «Яндекс.Метрикой»: картой кликов, скроллинга и «Вебвизором». Каждый сеанс пользователя записан, и по видео можно отследить, как перемещался курсор по экрану, на каком этапе пользователь покидал сайт и прочее. Может, в форме обратной связи слишком много пунктов?
Стоимость юзабилити-аудита
Локальное
предложение
Узкий сегмент, небольшие компании
До 100 страниц
от 10000 руб/месяц
Федеральный
топ
Средняя конкуренция
до 500 страниц
от 20000 руб/месяц
Worldwide
Крупные компании, конкуренция на высоком уровне долгое время
от 500 страниц
от 30000 руб/месяц
Что вы получите?
По результатам аудита вы получаете подробный отчет с рекомендациями и примерами, где будет проиллюстрирован каждый пункт отчета.
Внедрение рекомендаций поможет выжать из сайта максимум:
- сделать его более удобным для клиентов;
- привлечь больше посетителей;
- повысить конверсию на сайте для всех каналов привлечения трафика.
Кому подойдет?
Если в вашей голове крутится мысль: «Как увеличить продажи? Как улучшить результаты продвижения?», анализ юзабилити-факторов — это то, что вам нужно. Он подойдет всем типам сайтов: лендингам, корпоративным сайтам, интернет-магазинам, сайтам услуг, инфо-порталам.
Оставьте заявку, и мы проведем аудит вашего сайта и подберем оптимальный тариф
Для чего нужен?
Тестирование проводят, чтобы оценить эффективность продукта. Почему конверсия не так высока, как хотелось бы? Причин может быть много:
- запутанная структура разделов;
- непонятные названия пунктов меню;
- сложность поиска информации;
- неправильное расположение элементов на экране;
- неинформативные описания и т. д.
Этапы:
- Заказчик обращается к нам за оценкой сайта.
- Мы связываемся с ним, выясняем цели, специфику продукта и «боли» целевой аудитории.
- Проводим тестирование.
- Все найденные проблемы фиксируем в отчете и направляем заказчику.
Для расчета стоимости заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей.