• Главная
  • О нас
  • Контакты
  • +7 812 602-36-70
    Все услуги

    Юзабилити-аудит

    Это поиск и исправление ошибок, связанных с удобством пользования, в целях повышения конверсии на сайте.

    Что входит в аудит?

    • анализ дизайна: качество, восприятие пользователями;
    • оценка контента: тексты, медиа-наполнение;
    • проверка кроссбраузерности (корректность отображения сайта в различных браузерах на разных устройствах);
    • анализ удобства восприятия структуры;
    • тестирование навигации на сайте. Удобен ли поиск информации на сайте, по разделам и каталогам, а также справочной информации;
    • анализ пользовательского функционала: наличие и удобство фильтрации, формы обратной связи, работа корзины и личного кабинета, расчет стоимости и доставки, интерактивные карты и т. д.

    Цель аудита — понять, как ведут себя пользователи на сайте, какую информацию читают, а какую пролистывают, какие функции и формы наиболее интересны, на какие кнопки больше кликают. Для проведения аудита мы пользуемся «Яндекс.Метрикой»: картой кликов, скроллинга и «Вебвизором». Каждый сеанс пользователя записан, и по видео можно отследить, как перемещался курсор по экрану, на каком этапе пользователь покидал сайт и прочее. Может, в форме обратной связи слишком много пунктов?

    Стоимость юзабилити-аудита

     

    Локальное
    предложение

    Узкий сегмент, небольшие компании
    До 100 страниц

    от 10000 руб/месяц

    Федеральный
    топ

    Средняя конкуренция
    до 500 страниц

    от 20000 руб/месяц

    Worldwide

    Крупные компании, конкуренция на высоком уровне долгое время
    от 500 страниц

    от 30000 руб/месяц

    Что вы получите?

    По результатам аудита вы получаете подробный отчет с рекомендациями и примерами, где будет проиллюстрирован каждый пункт отчета.

    Внедрение рекомендаций поможет выжать из сайта максимум:

    • сделать его более удобным для клиентов;
    • привлечь больше посетителей;
    • повысить конверсию на сайте для всех каналов привлечения трафика.

    Кому подойдет?

    Если в вашей голове крутится мысль: «Как увеличить продажи? Как улучшить результаты продвижения?», анализ юзабилити-факторов — это то, что вам нужно. Он подойдет всем типам сайтов: лендингам, корпоративным сайтам, интернет-магазинам, сайтам услуг, инфо-порталам.

    Оставьте заявку, и мы проведем аудит вашего сайта и подберем оптимальный тариф

    Для чего нужен?

    Тестирование проводят, чтобы оценить эффективность продукта. Почему конверсия не так высока, как хотелось бы? Причин может быть много:

    • запутанная структура разделов;
    • непонятные названия пунктов меню;
    • сложность поиска информации;
    • неправильное расположение элементов на экране;
    • неинформативные описания и т. д.

    Этапы:

    1. Заказчик обращается к нам за оценкой сайта.
    2. Мы связываемся с ним, выясняем цели, специфику продукта и «боли» целевой аудитории.
    3. Проводим тестирование.
    4. Все найденные проблемы фиксируем в отчете и направляем заказчику.

    Для расчета стоимости заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей.

    Закажите
    бесплатный аудит

    Спасибо!
    Уточните информацию

    Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику,
    после чего сможем пообщаться по существу
    Ваши данные помогут нам в подготовке качественного аудита вашего сайта.
    Вы можете заполнить форму не полностью
    Общие сведения
    Адрес сайта
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Тематика сайта
    Например, продажа техники Apple
    Регионы (можно указать несколько)
    Город

    Ваша заявка принята!

    В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени
    с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки
    и уточнения необходимых данных.

    Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней